+38 048 702 96 98
+38 095 272 02 02 , +38 063 780 02 02 , +38 097 692 02 02
Сравнение
Желания
Корзина

Гарантия

На все товары в нашем интернет магазине предоставляется гарантия.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантии служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон "MobilePlanet".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Гарантия на аксессуары к устройствам не предоставляется, если это отдельно не указано в гарантийном талоне. 

Пожалуйста, проверяйте зарядные устройства, кабели, переходники, наушники, идущие в комплекте с устройством, так как гарантийному обмену они не подлежат.

ГАРАНТИЯ НА ПОРТАТИВНУЮ ТЕХНИКУ

Гарантия от производителя:

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр самостоятельно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Адрес ближайшего сервисного центра также можно уточнить у менеджеров нашего интернет магазина.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • другие причины, описанные в "Законе о защите прав потребителей".

Гарантия от официального сервисного центра магазина MobilePlanet:

На некоторые товары гарантия предоставляется непосредственно интернет-магазином MobilePlanet. При этом в гарантийном талоне указан адрес сервисного центра, который его обслуживает в гарантийный срок.

Данный вид гарантии распространяется на 3G-модемы, аксессуары, определенные модели мобильных телефонов, некоторые смартфоны и планшеты.

Срок гарантийного обслуживания указан в поле «Гарантия» закладки «Характеристики» на странице каждого товара.

При покупке смартфонов Apple, Samsung, Sony, Xiaomi в нашем интернет-магазине имеется уникальная возможность заказа дополнительной гарантии на товар сроком до 12-ти месяцев.

Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта, кабели и переходники гарантией не покрываются.

  • Адрес сервисного центра интернет-магазина Mobileplanet: г. Одесса, ул. Одария, 2

Обмен или возврат товара:

После покупки товара в нашем магазине, Вы можете вернуть его в течение 14-ти дней в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Для этого необходимо связаться с нами по телефону, указанному на сайте, предупредить о возврате товара и Ваших дальнейших пожеланиях.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

  • г. Одесса, ул. Одария, 2, склад 1 (с понедельника по пятницу с 12 до 17 часов)

Для возврата денежных средств по Украине, Вам необходимо:

  • заполнить Заявление на возврат денежных средств (образец заявления мы вышлем Вам по электронной почте);
  • приложить копию товарного чека или накладной Новой почты;
  • предоставить документ, удостоверяющий личность;
  • заполненное Заявление вместе с копией паспорта, идентификационного кода (ИНН) и копией товарного чека (накладной Новой почты), Вам нужно вложить в коробку с товаром и отправить Новой Почтой по адресу: Одесса, отделение Новой почты №22. После этого обязательно сообщить нам номер ТТН Новой Почты по электронной почте info@mobileplanet.com.ua и уведомить по телефону, для скорейшего получения возвращаемого товара.

Возврат денежных средств производится после получения товара и обработки вашего обращения в течении 10 рабочих дней.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Внимание! Сохраняйте оригинальную упаковку и полную комплектацию изделия до окончания гарантийного срока!

 

ГАРАНТИЯ НА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ

Условия предоставления гарантии:
  1. Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем полностью заполненного гарантийного талона.
  2. Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем соответствующего товарного чека.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на Li-Pol аккумуляторы.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на коллекторные электродвигатели.
Условия прерывания гарантийных обязательств:
  1. Несоответствие предъявляемому на гарантийное обслуживание товару указанного на гарантийном талоне.
  2. Отсутствие полной комплектации предъявляемого на гарантийное обслуживание товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации и/или заметок продавца на гарантийном талоне.
  3. Наличие явных или скрытых механических повреждений, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  4. Обнаруженное в процессе ремонта несоответствие условиям эксплуатации, предъявляемым к данному типу товаров.
  5. Повреждение контрольных этикеток и пломб (при наличии).
  6. Наличие внутри товара посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не обусловлена в технической документации и в инструкциях по эксплуатации.
Гарантийный срок на радиоуправляемые игрушки — 1 месяц после покупки конечным покупателем.
 

ГАРАНТИЯ НА ГИРОБОРДЫ

1) Обмен или возврат

  • 14 дней на обмен или возврат без объяснения причин
  • при сохранении упаковки
  • если нет следов эксплуатации
  • если все комплектующие на месте

2) Как обменять гироборд

  • Для обмена надо приехать в наш магазин, выбрать любой другой товар (или с доплатой, или без доплаты)
  • Желательно предварительно перезвонить и предупредить о Вашем приезде, чтобы в магазине оказался нужный Вам товар к Вашему приезду

3) Как вернуть гироскутер

  • Для возврата необходимо приехать в наш магазин
  • После осмотра устройства, мы Вам вернем всю стоимость товара, за исключением стоимости доставки

4) Негарантийные случаи

  • Наличие механических повреждений (глубокие царапины, трещины на корпусе)
  • Следы воды на устройстве, капли высохшей грязи (утопили, попал под дождь и т.д.)
  • Несоблюдение правил экплуатации

5) Гарантийные случаи

  • Вы нам звоните
  • Мы забираем гироборд
  • Если случай гарантинйный
  • Мы устраняем проблемы в течение 1-3 дней
  • Мы привозим Вам гироборд
  • Все за наш счет

 

Узнавайте о новых акциях