Гарантия
На все товары в нашем интернет магазине предоставляется гарантия.
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантии служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон "MobilePlanet".
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Гарантия на аксессуары к устройствам не предоставляется, если это отдельно не указано в гарантийном талоне.
Пожалуйста, проверяйте зарядные устройства, кабели, переходники, наушники, идущие в комплекте с устройством, так как гарантийному обмену они не подлежат.
ГАРАНТИЯ НА ПОРТАТИВНУЮ ТЕХНИКУ
Гарантия от производителя:
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр самостоятельно.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
Адрес ближайшего сервисного центра также можно уточнить у менеджеров нашего интернет магазина.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
- другие причины, описанные в "Законе о защите прав потребителей".
Гарантия от официального сервисного центра магазина MobilePlanet:
На некоторые товары гарантия предоставляется непосредственно интернет-магазином MobilePlanet. При этом в гарантийном талоне указан адрес сервисного центра, который его обслуживает в гарантийный срок.
Данный вид гарантии распространяется на 3G-модемы, аксессуары, определенные модели мобильных телефонов, некоторые смартфоны и планшеты.
Срок гарантийного обслуживания указан в поле «Гарантия» закладки «Характеристики» на странице каждого товара.
При покупке смартфонов Apple, Samsung, Sony, Xiaomi в нашем интернет-магазине имеется уникальная возможность заказа дополнительной гарантии на товар сроком до 12-ти месяцев.
Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта, кабели и переходники гарантией не покрываются.
- Адрес сервисного центра интернет-магазина Mobileplanet: г. Одесса, ул. Одария, 2
Обмен товара:
После покупки товара в нашем магазине, Вы можете обменять его в течение 14-ти дней в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», то есть если товар не был в использовании и сохранены все пломбы и упаковка и т.д. (статья 9 "Закона"). Для этого необходимо связаться с нами по телефону, указанному на сайте, предупредить о возврате товара и Ваших дальнейших пожеланиях.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
- г. Одесса, ул. Одария, 2, склад 1 (с понедельника по пятницу с 12 до 17 часов)
- г. Харьков, ул. Рымарская, 19 (во дворе), пн.-пт. 10:00-19:00, сб. 10-16:00, вс. - выходной.
Для возврата денежных средств по Украине, Вам необходимо:
- заполнить Заявление на возврат денежных средств (образец заявления мы вышлем Вам по электронной почте);
- приложить копию товарного чека или накладной Новой почты;
- предоставить документ, удостоверяющий личность;
- заполненное Заявление вместе с копией паспорта, идентификационного кода (ИНН) и копией товарного чека (накладной Новой почты), Вам нужно вложить в коробку с товаром и отправить Новой Почтой по адресу: Одесса, отделение Новой почты №39. После этого обязательно сообщить нам номер ТТН Новой Почты по электронной почте info@mobileplanet.com.ua и уведомить по телефону, для скорейшего получения возвращаемого товара.
Возврат денежных средств производится после получения товара и обработки вашего обращения в течении 10 рабочих дней.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.
Внимание! Сохраняйте оригинальную упаковку и полную комплектацию изделия до окончания гарантийного срока!
ГАРАНТИЯ НА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ
-
Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем полностью заполненного гарантийного талона.
-
Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем соответствующего товарного чека.
-
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации.
-
Гарантийные обязательства не распространяются на Li-Pol аккумуляторы.
-
Гарантийные обязательства не распространяются на коллекторные электродвигатели.
-
Несоответствие предъявляемому на гарантийное обслуживание товару указанного на гарантийном талоне.
-
Отсутствие полной комплектации предъявляемого на гарантийное обслуживание товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации и/или заметок продавца на гарантийном талоне.
-
Наличие явных или скрытых механических повреждений, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
-
Обнаруженное в процессе ремонта несоответствие условиям эксплуатации, предъявляемым к данному типу товаров.
-
Повреждение контрольных этикеток и пломб (при наличии).
-
Наличие внутри товара посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не обусловлена в технической документации и в инструкциях по эксплуатации.
ГАРАНТИЯ НА ГИРОБОРДЫ
1) Обмен или возврат
- 14 дней на обмен или возврат без объяснения причин
- при сохранении упаковки
- если нет следов эксплуатации
- если все комплектующие на месте
2) Как обменять гироборд
- Для обмена надо приехать в наш магазин, выбрать любой другой товар (или с доплатой, или без доплаты)
- Желательно предварительно перезвонить и предупредить о Вашем приезде, чтобы в магазине оказался нужный Вам товар к Вашему приезду
3) Как вернуть гироскутер
- Для возврата необходимо приехать в наш магазин
- После осмотра устройства, мы Вам вернем всю стоимость товара, за исключением стоимости доставки
4) Негарантийные случаи
- Наличие механических повреждений (глубокие царапины, трещины на корпусе)
- Следы воды на устройстве, капли высохшей грязи (утопили, попал под дождь и т.д.)
- Несоблюдение правил экплуатации
5) Гарантийные случаи
- Вы нам звоните
- Мы забираем гироборд
- Если случай гарантинйный
- Мы устраняем проблемы в течение 1-3 дней
- Мы привозим Вам гироборд
- Все за наш счет